Россияне через страховых агентов чаще всего страхуют автомобили и жилье

Итоги работы агентского канала Страхового Дома ВСК за первое полугодие 2024 года

Страховой Дом ВСК представил результаты своей деятельности в области агентских продаж за первое полугодие 2024 года. В общей сложности, агентский канал сумел привлечь более 13,2 миллиарда рублей страховых премий. По сравнению с аналогичным периодом 2023 года, прирост составил 26% (в 2023 году сборы составляли 10,3 миллиарда рублей).

Популярные услуги страховых агентов

Согласно оценкам ВСК, наибольшей популярностью среди клиентов пользуются услуги страховых агентов в следующих регионах (в порядке убывания): Краснодарский край, Москва и Московская область, а также Санкт-Петербург.

Наиболее востребованные страховые продукты

Лидирующим по популярности продуктом остается ОСАГО. Далее следует страхование имущества, включая ипотечное страхование. Регионами-лидерами по сборам в этой категории через агентский канал являются: Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Республика Удмуртия.

Состав работников агентского канала

Около 68% страховых агентов в стране составляют женщины. В Дагестане их доля достигает 100%, в Кировской области – 85%, а в Марий Эл – 81%. Наибольшее количество мужчин-агентов наблюдается в Адыгее и Мордовии, где их доля составляет 48% и 46% соответственно.

Развитие агентского канала

«ВСК активно улучшает все каналы продаж: модернизирует приложения и веб-сайты, открывает новые офисы в регионах для удобства клиентов. Однако, несмотря на стремительный переход к цифровым технологиям, многие россияне по-прежнему отдают предпочтение взаимодействию с агентами при оформлении страховых полисов. Агент выступает как персональный помощник, помогающий с выбором подходящей страховой программы, составом рисков, а также разъясняющий преимущества и нюансы полиса. Кроме того, он может подсказать, какие документы необходимо представить в случае наступления страхового случая», – отметил Анатолий Краснов, руководитель Центра агентских и офисных продаж Страхового Дома ВСК.

Стратегия развития

Стратегия компании ориентирована на наращивание агентского канала: мы разрабатываем удобные корпоративные сервисы, помогающие оптимизировать работу агентов, а также улучшаем систему вознаграждений для их дополнительной мотивации. В напоминание, до конца года в компании проходит конкурс, по результатам которого лучшие агенты, проявившие выдающиеся результаты в продажах страховых полисов, получат автомобили. Всего будет распределено семь автомобилей, которые уже закуплены и ждут своих новых владельцев.

Источник: https://www.vsk.ru